Версия 2.2.2

Версия 2.2.2

04 мая 2021

Модуль «Система»

  • в журнал событий добавлено «Удаление занятия»;
  • добавлен виджет профайлинга с отображением медианного времени;
  • доработка алгоритма интеграции с библиотечными системами для поиска по полным коллекциям изданий;
  • блокировка возможности соединения ролей администратора и сотрудника, сотрудника и студента, студента и администратора у одного пользователя через LDAP-протокол;
  • обновление обфускатора программного кода ядра;
  • запрет смены владельца документов (планы, рабочие программы, расписания, нагрузка) для головной организации или другого филиала (при включенном дополнении «Филиальность»);
  • выбор количества записей, отображаемых на любой странице.

Модуль «Штаты»

  • возможность восстановления на любую должность ранее уволенного сотрудника;
  • доработка права пользователей «Изменение штатного приказа»;
  • блокировка возможности изменения свей должности для пользователей с доступом к личному кабинету.

Модуль «Планы»

  • возможность заполнения «Практической подготовки» в учебном плане вручную или в автоматическом режиме;
  • отображения часов, выделенных на практическую подготовку, в печатной форме учебного плана;
  • кнопка настройки порядка подсчета зачетных единиц скрыта на уровне кафедр;
  • возможность указания специализации в шаблоне учебного плана;
  • в шаблоне учебного плана поле «Часов в ЗЕ» переименовано в «ЗЕ», удален признак «Обязательная/рекомендуемая»;
  • доработка алгоритма подсчета количества недель разных видов практики, проводимых в одном семестре;
  • сквозная нумерация семестров в планах, рабочих программах, расписании, электронном журнале, нагрузке;
  • возможность добавления практик внутрь блока дисциплин;
  • доработка интерфейса вкладки «План»;
  • отображение статуса «Неактивен» в основной информации деактивированного плана;
  • возможность создания семестра (сессии) сроком меньше одной недели.

Модуль «Методическое обеспечение»

  • из оператора «hoursTable» исключено указание формы обучения;
  • доработка оператора ${competencyParamsTable} – в таблицу добавлены индикаторы компетенций;
  • автоматическая подстройка размера окон в интерфейсе рабочей программы;
  • в функционал «Проверка документов» добавлена возможность фильтрации прикрепленных файлов;
  • возможность отмены массовой проверки документов на наличие заимствований (для администратора в разделе «Очередь» виджета «Проверка документов» добавлена кнопка «Очистить»);
  • в функционал «Контроль» добавлены новые режимы отображения данных: «По дисциплинам» и «По учебному плану»;
  • возможность вывести полный список методических материалов по определенной кафедре (Методическое обеспечение – Контроль – выделить необходимую кафедру);
  • исключено удаление прикрепленного к рабочей программе скана титульного листа при повторном утверждении рабочей программы;
  • в печатной форме рабочей программы удалены названия категорий изданий из ЭБС IPRBooks;
  • анализ общего количество часов при сверке тематического плана с учебным по практикам и ГИА;
  • доработка функционала перемещения тем внутри разделов тематического плана;
  • доработка алгоритма учета часов по дисциплинам, закрепленным за несколькими кафедрами;
  • отображение времени согласования рабочих программ.

Модуль «Нагрузка»

  • блокировка возможности распределения нагрузки на сотрудника, занимающего непедагогическую должность.

Модуль «Студент»

  • право «Просмотр работ» для сотрудников разделено на два права: «Просмотр своих работ» и «Просмотр работ кафедры»;
  • возможность выбора шаблона для каждой стороны приложения при включении параметра «Выводить на печать вместе с: Приложение к диплому о высшем образовании (оборотная сторона)»;
  • добавление записи в историю студента с возможностью применения ко всей группе: «Приказ о переводе на ускоренное обучение»;
  • в учебную карточку добавлена информация о переводе студента в другую группу;
  • ограничение права создания занятий в электронном журнале по дисциплинам только своей кафедры (если с пользователем связан сотрудник определенной кафедры);
  • сохранение оценок при переводе студента в другую группу;
  • доработка алгоритма работы кнопки «Перезачет» во вкладке «Данные для документов»;
  • при закреплении нескольких курсовых работ за одной дисциплиной - добавление нескольких строк с темами курсовых работ на вкладку «Данные для документов»;
  • возможность удаления отдельного файла из нескольких в одном достижении студента;
  • возможность редактирования занятий, в котором указан уволенный сотрудник кафедры, предоставлена всем педагогам кафедры, за которой закреплена дисциплина;
  • доработка алгоритма подбора высоты ячеек диплома;
  • доработка отчета «Сводная ведомость по формам контроля» - в статистику должников добавлены те, кто получил «не зачтено».

Модуль «Расписание»

  • существенное ускорение массового составления расписаний (Расписание – Составить расписание);
  • возможность блокирования аудитории для определенного мероприятия или ремонта (определенное время, диапазон дат, все время);
  • в график учебного процесса добавлен признак «Запретить одновременное проведение в нескольких подгруппах» (в зависимости от выбора - занятия по одной дисциплине и виду занятия на одной неделе будут ставиться либо одновременно в разных подгруппах, либо в разное время);
  • запрет выставления занятий в автоматическом или ручном режимах в заблокированную аудиторию;
  • доработка алгоритма автоматического составления расписания, оптимизация учета последовательности расстановки занятий;
  • возможность выделения с кнопкой «Shift» диапазона недель или групп в интерфейсе массового составления расписаний;
  • режимы отображения массового составления расписания: «Доступные» (отображает те группы, в которых заполнен график учебного процесса, а расписание либо не составлено, либо в составленном расписании этот пользователь является владельцем), «Все» (отображает все учебные группы);
  • возможность перехода к расписанию определенной группы из интерфейса массового составления расписания;
  • контроль ошибок графика учебного процесса при автоматической или ручной расстановке занятий;
  • возможность остановки массового составления расписания с сохранением достигнутого прогресса (кнопка «Прервать»);
  • исправление ошибки при согласовании графика учебного процесса.

Модуль «Организация деятельности»

  • страница настройки анкеты участника мероприятия;
  • вкладка «Форум» мероприятия переименована в «Обсуждение»;
  • возможность выбора участником мероприятия адресата для своего вопроса: вопрос увидят все участники мероприятия или только организаторы;
  • настройка прав участников, владельцев, модераторов, наблюдателей, экспертов;
  • запрет удаления и смены типа тех вопросов анкеты, по которым уже заполнены данные участниками;
  • меню действий «Участие в мероприятии» на вкладке «Основная информация» мероприятия с отображением текущего статуса участия, возможностью нажатия кнопки «Участвовать», «Отклонить участие»;
  • удален статус «Мероприятие утверждено»;
  • скрыты кнопки действий на вкладке «Конкурс», если мероприятие неактивно;
  • на страницу мероприятий в каждое мероприятие добавлена кнопка выбора доступных действий;
  • доработка алгоритма завершения конкурса утвержденного мероприятия;
  • предоставлено право заполнения своей анкеты неподтвержденному участнику мероприятия;
  • блокировка возможности перевода отклоненного участника мероприятия в статус «Подтвержден».